Вы решили организовать для сотрудников корпоративные курсы английского языка?

0
584
Share the joy
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вы решили организовать для сотрудников корпоративные курсы английского языка? Подобное стремление особенно приветствуется в условиях современности, когда знание иностранных языков существенно влияет на успешность компании. Но что же делать, если курсы не приносят желаемого результата и уровень профессионализма работников остается неизменным? Как привить сотрудникам желание посещать занятия? Сегодня мы поговорим об ошибках заказчиков корпоративного образования.

корпоративные курсы английского языка

Ошибка 1. Зачастую представители компании твердят, что область их профессиональной деятельности деловая, ввиду чего программа курса должна быть исключительно профильной. При этом они нисколько не задумываются о базовом уровне знания языка, который жизненно необходим начинающим. До изучения среднего уровня требуется изучение базового, после чего можно внедрять элементы делового английского.

Ошибка 2. Случается и так, что представители компании считают: одного занятия в неделю вполне достаточно. На самом же деле, от частоты и регулярности занятий английским зависит уровень полученных знаний. Оптимальный вариант — заниматься по меньшей мере дважды в неделю под чутким контролем преподавателя над выполнением домашних заданий.

Ошибка 3. Иногда компания с целью минимизации расходов на корпоративное обучение формирует группы без учета расхождений в уровне владения английским среди обучающихся. Кроме того, они не берут во внимание различный уровень мотивации и разные темпы усвоения программы. Преподавателю будет крайне непросто достигнуть хороших результатов в подобных условиях.

Ошибка 4. Если компания предоставляет обучение на безвозмездной основе, не следует ожидать высокой продуктивности от занятий. Проблема состоит в том, что бесплатные занятия, вопреки логике вещей, теряют привлекательность и лишают сотрудников мотивации. Оптимальный выход из ситуации — оплата занятий компанией и с сотрудниками в складчину (по 50% от суммы).

Ошибка 5. Нередко проблема состоит в разных потребностях заказчика и потребителя. Бывали случаи, когда конечная цель курса обучения ставится перед провайдером представителями компании, но никто не согласовывает данный вопрос сотрудниками. Результат известен — последних попросту не устроят программа, график, стиль обучения.

Вывод

Организация корпоративного обучения требует соблюдения важнейшего условия — компания должна принимать любые решения при участии сотрудников. В ином случае вложенные средства и потраченные усилия не возымеют должного результата, а знания иностранного языка будут оставлять лучшего.