Телеканал «Дождь» заплатил 100 тыс. рублей за скандальный опрос о блокаде Ленинграда

0
365
Share the joy
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Иск к руководству канала подали два петербургских пенсионера.

Телеканал «Дождь» выплатил Пресненскому районному отделу судебных приставов 100 тыс. рублей за скандальный вопрос о блокаде Ленинграда, проведенный в январе 2014 года.

Об этом в своем «твиттере» сообщил директор Федеральной службы судебных приставов Артур Парфенчиков.  «ООО «Телеканал «Дождь» перечислил электронным платежом на счет Пресненского РОСП 100 000 рублей», — написал он.

Напомним, накануне 70-летней годовщины снятия блокады Ленинграда посетителям интернет-портала телеканала "Дождь" предлагали ответить на вопрос, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей. Это вызвало широкое возмущение российской общественности, а ряд операторов кабельного телевидения даже прекратил трансляцию телеканала.

В августе 2014 года Замоскворецкий суд постановил взыскать с телеканала "Дождь" 200 тысяч рублей по иску пенсионеров из Петербурга Бориса Ивченко и Юрия Антонова. Отметим, что один из истцов изначально требовал от канала 50 млн рублей.

Источник