Штендеры в наружной рекламе

0
307
Share the joy
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Наружная реклама сегодня приобрела самые усовершенствованные формы и разнообразные направления. Одним из таких направлений является использование штендеров. Эффективность такой рекламы сегодня при воздействии на потенциальных клиентов очень ярко выражена.

Профильные компании стремятся увеличить производственную мощность за счет наружной рекламы всех типов. Она привлекает внимание прохожих, имеет широкий охват территории. Информирование проводится удобным способом. Штендеры — один из самых востребованных элементов у рекламного агентсва http://info-service-spb.ru/. Их, как правило, устанавливают на таких площадках, как, например, вход в магазин или торговый центр. Подобная реклама зазывает клиентов в ресторан или кафе, в другие общественные заведения.

Особенности, материалы, преимущества

Основу простой конструкции штендера составляет щиток или панель, которые крепятся на специальное основание (опору). Для изготовления рекламного каркаса используются разные материалы. Каркас может быть металлическим, пластиковым или даже деревянным. Самый стойкий и практичный материал – металл. Он не боится нагрузок и способен противостоять самым сильным порывам ветра. Сегодня можно устанавливать несколько типов штендеров, которые имеют конструктивные отличия. И каждому типу штендеров присущи свои преимущества. Так, особой популярностью сегодня пользуются штендеры-стойки, конструкция которых оснащена специальными регуляторами по высоте. Такую рекламу можно размещать на удобном уровне.

Еще про особенности

Раскладные штендеры можно устойчиво разместить на желаемом месте, они не будут переворачиваться или каким-либо способом смещаться. Штендеры изготавливаются из современного прочного пластика. Хотя сегодня достаточно широкий выбор материалов. На улицах можно заметить штендеры из оцинкованных листов, из сотового поликарбоната. Окружающая среда мало влияет на конструкции. Уход за ними достаточно прост. Основное требование к рекламе на штендерах – максимальная информативность и доступность. Такая реклама должна быть изначально продумана и рассчитана на целевую аудиторию.

Для рекламы используется полноцветная печать. Готовые изображения наносятся на специальную самоклеющуюся или просто на жесткую поверхность и вырезаются на плоттере. Штендеры могут быть выполнены с кармашками. Также конструкции могут представлять собой сменный ряд табличек, как, например, таблички с информацией о смене курса валют.

Разнообразие и удобство делают штендеры незаменимыми в области современной профессиональной рекламы.