Один ремонт для нескольких поломок, примеры монополомки

0
319
Share the joy
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Неисправности следует устранять, как всякий сложный технологический аппарат электродвигатели так же подвержены этому недугу. Это случается по нескольким причинам, изнашивание деталей, естественное старение металлов, общей деформации конструкции, часто усугубленное нарушениями технологии эксплуатации. И так же как всегда, трудно определить причину и следствие, ведь причиной одной и той же поломки могут быть разные источники. Не исключая синергизм причин. Ремонт электродвигателя напрямую зависит от того как быстро найдут неисправность требующую исправления, не создав новые в процессе ремонта.

elektrodvigatel

Есть несколько «симптомов» вызванные различными причинами неисправностями, исправляемые одним способом. Место определенного повреждения между катушечными соединениями, химическое окисление открытых частей контактов замыкающих колец. Ремонт соединений полностью исправляет дефект.

Симптомы:

Двигатели не развивают достаточную частоту вращения при включении в общую электрическую сеть. Неравномерно прокручивается вал, создается ненормальный шум при любой работе. Эти признаки характерны для обрывов фаз обмотки статора.

Ротор не может вращаться, гудит, идет перегрев выше допустимых температур. Фазовый роторный обрыв статора. Сильное гудение, медленная работа ротора так же вызвано обрывом фазе, но не статора, а ротора.

Увеличение тока в одной из фаз ниже номинальной, агрегат устойчиво работает с паспортной нагрузкой на валу, с меньшей частотой. Обрыв фазы статора при треугольном соединении обмоток.

Другая группа, имеющая один симптом, одно решение, что делает процесс решения простым до безобразия.

Стук в подшипнике скольжения вызван большим износом вкладыша. Перегрев подшипников скольжения с кольцевой смазкой, из-за одностороннего притяжения ротора чрезмерной выработки вкладыша. Причина, неважный контакт вала к вкладышу. Разрешение проблемы состоит в необходимости перелить подшипник. Стук в подшипнике качения вызван износом тел/дорожек качения. Замена подшипников.

Равномерный перегрев всего электродвигателя вызвана неисправность вентилятора, решается заменой или ремонтом причины, вентилятора.

Помните за годы с введения агрегатов в промышленность, созданы четкие шаблоны ремонта, помня об этом, любая поломка будет исправлена!

Источник сайт www.promremstator.ru компании ПромРемСтатор.