Магазин спортивных товаров с нуля

0
198
Share the joy
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

«Правильный» образ жизни стал модным явлением среди молодежи последние несколько лет. Эксперты в области маркетинга утверждают, что спрос на спорттовары будет расти. На сегодняшний день российский рынок спорттоваров составляет 1% от мирового рынка. Цифра маленькая, но в денежном выражении превышает миллиард долларов.

Открытие обычного магазина требует затрат на персонал, кассовое оборудование, съем или покупку торгового зала. Но что, если задуматься об открытии интернет-магазина? Таким образом, удастся избежать некоторых вложений и конкурентов.

Первый шаг – изучение рынка. Необходимо изучить своих конкурентов, продающих спортивные товары и их объем вложений в бизнес. Зная это, можно выбрать ту нишу, которая осталась свободна, и поставлять потребителям товары, отсутствующие у конкурентов. Специализированный магазин – это лучший вариант. Нужно только знать специфику предлагаемого ассортимента.

Второй шаг – работа над бизнес-планом. В бизнес-план включаются не только материальные расходы. Отражаются такие статьи, как выбор целевой аудитории и ее портрет, емкость рынка, характеристика товарной линейки, прогнозы доходности будущего предприятия.

Третий шаг – найдите заинтересованных спортом продавцов. Лучше всего, если люди, которые будут задействованы в работе с вами, также будут увлечены спортом. Продажи идут хорошо, когда предлагаемый товар входит в область личных интересов продавца.

Четвертый шаг – поиск поставщиков товара. Этот этап отражается и в двух первых, так как является частью бизнес-плана и начального этапа изучения участников рынка. Но, в работе над интернет-магазином выделите его отдельно. Выбирая поставщика, обратите внимание на условия закупки товара и его поставки.

Пятый шаг – выбор названия магазина. Здесь следует учитывать запоминаемость и легкую произносимость слова. Обязательно свяжите название со спортом, чтобы у клиентов были четкие ассоциативные связи между спортом и магазином. Выберете такое название, которое невозможно будет умышленно исковеркать в отрицательную сторону.

Шестой шаг – создание сайта. Очень важный этап. От удобства пользования сайтом будет зависеть успех всего бизнеса. Ключевое правило – покупатель должен найти нужную информацию на сайте в 3 клика. Стоит вложиться в сайт, а не гнаться за бесплатными движками.

Отвечая на вопрос рентабелен ли спортивный интернет-магазин, можно с уверенностью сказать да, при условии, что вы найдете незанятую нишу и вложитесь творчески и материально в будущий бизнес.