Как заработать на продаже прогнозов на спорт

0
57
Share the joy
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Продажа прогнозов на спорт — дополнительный источник заработка для тех, кто давно и успешно играет на ставках. Спрос на готовые вероятности, способные принести деньги, сохранится, пока букмекерство не запретят законодательно. Хотя, скорее всего, запрет просто уведет прогнозистов в тень. Поэтому, если ваши ставки играют и вы стабильно в плюсе, стоит подумать о продаже «удачи».

Где и как продавать прогнозы на спортивные события

Самый простой вариант того, где всегда рады свежим мозгам — агрегаторы спортивных прогнозов. Сайты, вроде известного в тусовке бетторов «КушВСпорте», предлагают начинающим типстерам — советчикам по ставкам, прогнозистам, — удобный интерфейс и горячую многотысячную заинтересованных пользователей.

Вы регистрируетесь на агрегаторе, заполняете профиль и публикуете прогнозы. Желательно начинать с бесплатных, даже верняки подойдут, это поможет сформировать лояльность аудитории, заработать рейтинг, постоянных последователей. Через некоторое время переходите непосредственно к продаже, если ставки будут играть — рейтинг продолжит расти, а с ним и ценник на каждый прогноз.

Второй вариант — социальные сети. В каждой из раскрученных социалок есть возможность создать закрытое сообщество, где удобно размещать прогнозы, полезные советы, делиться методами. Аудиторию, в отличие от варианта с агрегатором, придётся искать самостоятельно: оплачивать рекламу, проводить акции, делиться бесплатными аналитиками.

Плюс варианта с продажей через сообщество — в контроле. Если аккаунт в агрегаторе — это бокс в торговом центре, то сообщество в тех же «Одноклассниках» — отдельно стоящий магазин, хоть и арендованный. Его можно передать в управление другому человекУ, изменить способ приема платежей, ввести свои правила посещения, делиться какими-то приватными материалами.

Третий вариант — сайт. В аналогии с магазинами, сайт — частный торговый центр. Он одновременно площадка для продвижения, повышения экспертности, распространения информации и, самое главное, витрина для продажи прогнозов. Уровень доверия к экспертам с собственной площадкой всегда выше. Достаточно дать толковую рекламу и предоставлять точные прогнозы, тогда за несколько месяцев одно только сарафанное радио приведет в «торговый центр» сотни потенциальных покупателей спортивной аналитики.

Закажите бесплатный прогноз у нас на сайте и проверьте его проходимость.