Электронная медицинская карта для стоматологии

0
1059
Share the joy
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Медицинские карты пациентов – это хранилище всей информации по клиенту, его анамнеза, назначенного лечения и оказанных услуг, связанных документов и снимков. Именно поэтому важная часть комплекса автоматизации для стоматологии — ведение этих документов в электронном виде, как это реализовано в программе автоматизации известного разработчика usustom.ru.

Первое же преимущество – хранение всех документов в единой базе данных организации. При визите достаточно ввести первые буквы имени или телефон и появится связанная запись, откуда можно узнать контактную информацию, оказанные услуги, оплаты, задолженности. Благодаря этому обеспечивается надежное хранение всех данных и быстрый поиск по любым критериям. Руководство же получает подробный анализ бизнес-процессов как в разрезе клиента, оказанных услуг и эффективности работы персонала, так по затратам материалов на визиты, прибыли по выбранным контрагентам и оценку общих доход и расходов компании.

Врачи получают наглядную зубную карту с детской и взрослой формулой. Каждый зуб разделен на удобные части для учета его состояния. Вкладка с планом лечения позволяет планировать поэтапно всю работу и автоматически рассчитывать стоимость услуг по каталогам. Карта пациента позволяет отдельно записывать любые жалобы, наличие аллергии, результаты осмотра рта, зубов, слизистой и десен. При этом по каждому посещению можно прилагать отдельные снимки для учета общей динамики хода лечения. Карта пациентов так же предоставляет техникам планирование работы и отчеты о ходе ее выполнения, добавляя при этом информацию сразу из назначенного плана лечения.

stom

Электронная медицинская карта – лишь часть общего комплекса для стоматологии. Система включает в себя важные возможности для автоматизации рабочих мест, планирования ресурсов предприятия и управления взаимоотношениями с клиентами для наиболее полного контроля и анализа всей деятельности. Современные системы обеспечивают отслеживание затрат материалов по каждому визиту, их списание со склада, учет и инвентаризацию, продажу различных товаров и закупку у поставщиков. Руководство получает возможность анализировать расходы и доходы, эффективность сотрудников, оценивать рабочую нагрузку и статистику по клиентам для каждого специалиста. Внедрение программного обеспечения – важный этап в развитии каждой компании и главное – доверить это настоящим специалистам!