Что выбрать: оптимизацию поиска или контекстную рекламу?

0
521
Share the joy
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Размещение рекламы в интернете уже давно ведется по нескольким методикам — оптимизации поисковых запросов и работы над контекстом. Изготовление сайтов, это только первый шаг, для получения фирмой прибыли.  Затем идет работа над сайтом, для достижения прибыли в том числе и от контекстной рекламы.
9bf66f0c29e15a26b75d19f6d5153604
Критерии выбора методики

В первую очередь, следует брать в расчет тот факт, что данные способы дают необходимый результат в совершенно разные сроки. Это нужно учитывать: применяя поисковую оптимизацию, невозможно наблюдать эффект уже спустя неделю. Для выведения интернет-ресурса в ТОП может потребоваться несколько месяцев, если же сайт новый — до полугода. Далеко не каждый готов потратить на ожидание такое количество времени. Размещение контекстной рекламы привлекательно как раз мгновенным результатом.

Нельзя обходить стороной и такие факторы, как тематическая направленность продвигаемых сайтов и уровень конкуренции. К некоторым из запросов разумнее применять метод контекстной рекламы ввиду отсутствия выгоды поискового продвижения. К примеру, это относится к предложению неотложной услуги — вызов эвакуатора и т.д. В данном случае гораздо больше “кликов” обеспечивает публикация объявлений в разделе спецразмещения, ведь пользователь при выборе подобных услуг ориентируется в основном на верхние позиции поиска.

Таким образом, наилучшим решением выглядит компенсация минусов одного способа плюсами другого — по возможности применяйте контекстную рекламу и оптимизацию поиска в комплексе.

Основные правила продвижения
Если предложение носит ограниченный характер, остановитесь на контекстной рекламе. Отсутствует необходимость борьбы за ТОП, зато кампания при должной реализации порадует быстрым результатом.
Зачастую владельцы интернет-магазинов получают доходы незамедлительно. Возможно ли это при использовании оптимизации поискового запроса? Да, но крайне редко, ведь новые сайты долгое время прозябают в “песочнице”, путь в ТОП из которой практически бесконечен. Проблема также состоит в том, что закупая внушительное количество ссылок, можно столкнуться с санкциями со стороны поисковой системы. В таком случае приходит на помощь работа с контекстом, способная обеспечить требуемое число переходов, пока ресурс будет постепенно продвигаться в ТОП.
Сложнее всего продержаться в ТОПе сайту, посвященному наиболее конкурентным сферам бизнеса. Выдачи крайне нестабильны, из-за чего позиции могут “плавать”. Советуем перестраховать себя и организовать кампанию, компенсирующую просадку позиций.

Выбирая тот или иной метод продвижения сайта, помните о всех возможных факторах, способных препятствовать данному процессу. Рекомендуем тщательно продумать все условия и подойти к выбору методики максимально объективно. Не забывайте, что именно грамотное сочетание обоих способов позволяет достичь желаемого результата в кратчайшие сроки.